Сравнение 1
 
 
Киев:
(+3 8044) 333-62-83
(+3 8067) 311-88-99
Днепропетровск:
(+3 8056) 785-32-17
История часов Nina Ricci

Nina Ricci - международный французский бренд премиум класса.  Имидж Nina Ricci состоит из парижской элегантности, яркости, динамичности и вдохновения. Знаменитый бренд отражает простоту и чувственность, очарование и наслаждение жизнью.

Популярность часовых фэшн-брэндов обусловлена не только раскрученным лейблом на циферблате. На самом деле модные часы привлекательны своей непредсказуемостью, они ориентируются  на стиль, чего не могут позволить себе элитные марки.

Нина РиччиМари Адэланд Ньели, которую мир узнал под именем Нина Риччи, родилась в 1883 году в итальянском городе Турин. С раннего детства девочка мечтала шить модную одежду. Мечта, не без прилагаемых усилий, начинает осуществляться, когда Мари поступает ученицей в швейную мастерскую и делает первый шаг к будущей профессии. В четырнадцать лет она вместе с матерью и старшей сестрой работает в галантерейном магазине, а вечером продолжает учиться швейному ремеслу.

Вскоре Мари находит работу в модном доме. Благодаря неимоверному упорству и трудолюбию она к восемнадцати годам  получает место первой модистки, а еще через пару лет нанимает портних, которые начинают шить одежду по ее собственным эскизам. В 1905 году, модели будущей мадам Риччи заинтересовали крупные парижские дома мод, и ей стали поступать заказы.

После замужества с Луи Риччи рождается сын Роберт. Однако брак просуществовал недолго. Нина Риччи полностью отдает себя работе. В 20-х годах она поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей. Когда Дом Раффин приходится закрыть, сын Роберт убеждает Нину Риччи создать собственный Дом мод.

С открытием Дома Nina Ricci  в 1932 году  к мадам Риччи пришло не только состояние, но и всемирная слава. Благодаря Роберту ателье Нины Риччи превратилось в империю, охватившую 130 стран. Семейный дуэт был обречен на успех с самых первых показов. Нина Риччи прекрасно знала вкусы своих клиентов — буржуа, предпочитающих качество экстравагантности.  Ее коммерческое чутье выведет семейную компанию в первые ряды французских производителей одежды.

Роберт Риччи удачно сочетал в себе черты художника и предпринимателя. Как профессионал в мире моды, он пришел к логической необходимости дополнить образ женщины «от Нины Риччи» соответствующим ароматом, а как коммерсант видел в этом дополнительный фактор успеха, расширения известности фирмы, и, естественно, увеличение ее прибылей. Роберт окружил себя парфюмерами, и в 1946г появился первый аромат Дома моделей «Нина Риччи» — «Соеur Joie».

В 1979 году часовая компания Nina Ricci переехала в один из наиболее престижных парижских кварталов. Таким образом, главный офис Nina Ricci — пять этажей офисов, дизайн-студий, мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов, стали стратегической базой компании, откуда осуществляется руководство всеми видами деятельности империи Nina Ricci: производством одежды, изделий из кожи, часов и аксессуаров, ювелирных изделий и многого другого.

Среди продукции, производимой Nina Ricci, часы определенно стали одним из приоритетных направлений, поскольку ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что часы являются модным аксессуаром и носителем персонального стиля.

Производство часов Дом Nina Ricci открыл в 70-х годах, и основными элементами стиля часовых коллекций того времени были сменные ремешки, корпуса, украшенные бантами и замысловатые формы.

В 1998 году влиятельная интернациональная группа PUIG (лидер испанского парфюмерного рынка), владеющая такими известными марками как Paco Rabanne, Caroline Herrera, приобрела кампанию Nina Ricci. Произошедшие с тех пор изменения затронули все виды деятельности Дома Моды Nina Ricci.

Лицензию на изготовление часов группа PUIG передала молодой швейцарской компании Time Avenue SA, расположенной в великолепном замке в городе Neuchatel, в Швейцарии. Эта компания представила новую долгосрочную программу развития часового направления. За несколько лет была полностью пересмотрена концепция, подготовлена и выпущена линия часов, абсолютно отличающаяся от прежней коллекции Nina Ricci.

Изменение стиля марки связывалось с именами бывшего арт-директора компании Натали Жерве, которая преобразила облик и стиль часов, а также знаменитого итальянского дизайнера Джампьеро Бодино.

Стержнем новой международной маркетинговой стратегии компании стала тема "Женщина Nina Ricci". Активная и динамичная, она, тем не менее, остается мягкой и женственной. За 2001 год оборот испанской компании PUIG Group, в которую входит весь дом Nina Ricci и ряд парфюмерных марок, составил более $800 миллионов. А на небольшой фабрике по производству часов Nina Ricci в швейцарской провинции задействовано всего 25 человек.

#13Для Дома Nina Ricci часы - это один из тех необходимых аксессуаров, которые должна носить женщина. Продукция Nina Ricci рассчитана на элегантную, чувственную женщину, обладающую шиком. Она хорошо ориентируется в мире моды, способна оценить прекрасное.

При изготовлении часов Nina Ricci основное внимание уделяется стилю и дизайну. Однако Time Avenue SA позволяет разрабатывать особые механизмы. Все часы Nina Ricci носят знак Swiss Made. И это очень важно, так как существует давно сложившаяся традиция: часы должны быть швейцарскими, так же, как духи - французскими, а автомобили - немецкими или японскими. Кстати, Nina Ricci были первыми, кто создал часы Swiss Made с цифровой индикацией. Среди продукции Nina Ricci нет механических часов. Зато очень много ювелирных, их процентное соотношение в общем объеме часов составляет 5%. Только не стоит думать, что все часы Nina Ricci – женские, примерно 20% коллекций составляют мужские часы. Такие часы есть в коллекциях 004, 010, 011.

Стратегия компании Nina Ricci, работающей под крылом индустрии моды, которая, как известно, капризна и переменчива, состоит в том, чтобы предлагать покупателям новинки ежегодно. В компании считают, что самое главное для женщины - это продемонстрировать свои часы окружающим. Ведь это своего рода ее заявление миру. Поэтому Nina Ricci – часы для любого настроения. Яркие и разнообразные они смогут сделать каждую женщину еще более привлекательной и элегантной.

 
Мы рекомендуем часы
Швейцарские часы Victorinox V241473 Коллекция Alliance
Марка часов:
Коллекция
Модель часов
V241473
Цена:
18 401 грн.
14 720 грн.
: Мужские часы
Корзина
Купить
Швейцарские часы Versace 88C80SD497 S001 Коллекция Reve Carre Chrono
Марка часов:
Коллекция
Модель часов
88C80SD497 S001
Цена:
66 584 грн.
26 634 грн.
: Мужские часы
Корзина
Купить
Fashion часы Fossil AM4562 Коллекция Sport 37
Марка часов:
Коллекция
Модель часов
AM4562
Цена:
4 960 грн.
2 980 грн.
: Мужские часы
Корзина
Купить
 
Адрес Интернет-магазина часов:

тел.: (044) 333-62-83, (067) 311-88-99

ICQ: 3-2222-6643

E-mail: info@my-watch.com.ua

© Copyright 2006-2015. Магазин часов My-Watch.com.ua -лучшие цены на женские и мужские часы.
bigmir)net TOP 100
NULL